+7 (391) 291-13-80

Постановка, организация, восстановление бухгалтерского и налогового учёта

.02

Наши специалисты помогут создать и отладить на предприятии правильную работу системы бухгалтерского учёта, что необходимо для корректной подготовки налоговой и бухгалтерской отчётности. В случае же утраты или повреждения документов, мы поможет восстановить первичную документацию, налоговые и бухгалтерские регистры.

Что подразумевают услуги постановки, организации, восстановления бухгалтерского и налогового учёта

Грамотно организованный бухгалтерский учёт позволит:

  • избежать и предотвратить негативные последствия, связанные с несоблюдением законодательства;
  • создать систему контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, систему контроля за регистрацией, движением и исполнением документов, систему контроля за правильностью начисления и перечисления налогов и сборов;
  • наладить строгий учёт товарно-материальных ценностей, контроль над их списанием и реализацией.

В услугу входит:

  • разработка форм первичной документации и правила документооборота;
  • разработка рабочего плана счетов;
  • разработка внутренних положений и порядков;
  • настройка бухгалтерской программы для ее дальнейшего использования.

Услуга по восстановлению бухгалтерского учёта включает:

  • проведение сверки с контрагентами;
  • восстановление отсутствующих первичных бухгалтерских документов, электронной базы данных, бухгалтерских и налоговых регистров;
  • исправление неправильно оформленных документов;
  • составление и/или сдача первичной или уточненной отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР;
  • консультационная и методологическая поддержка.

В результате компания клиента становится готовой к возможной налоговой проверке, полно и достоверно отражены все хозяйственные операции.

Сколько будет стоить эта услуга?

Стоимость услуги зависит от периода, за который нужно восстановить бухгалтерский учёт, наличия базы 1С и первичных документов.

Стоимость услуги по постановке и организации бухгалтерского учёта составляет:
от 2 000 рублей
Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учёта составляет:
от 5 000 рублей

Преимущества сотрудничества с нами

Профессиональная команда

Специалисты высшей квалификации с большим опытом и система постоянного внутреннего контроля.

Конфиденциальность и безопасность

Все данные клиентов хранятся на удалённом сервере в зашифрованном виде, что исключает утечку информации.

Инновации и автоматизация

Удобная система обмена документами, данными без посещения офиса. Отлаженные процессы учёта.

Отзывы наших клиентов

Сотрудничаем уже более 5 лет. Обслуживают три наши организации, нареканий к работе нет, всегда все быстро, четко, и цена среднерыночная, ни разу нас не подводили! Помимо бухгалтерии, бесплатно нас консультируют по юридическим вопросам! Благодарим за сотрудничество и рекомендуем данную организацию!

Владимир Николаевич Привезенцев
Генеральный директор ООО «ИМПЕРИЯ ЛЕСА»

С данной компанией мы работаем уже 4 года. Что поразило с самого начала — это скорость работы, скорость реакции на наши запросы. За свою практику сменили 3 организации, которые оказывали нам услуги, и когда нашли данный бухгалтерский центр, мы прекратили поиски, потому что нас всё устраивает. У нашей компании всегда много вопросов ввиду отсутствия профильного образования в бухгалтерии, на все вопросы мы всегда получаем ответы, если это в компетенции специалистов центра. В основном аутсорсинг, в понимании многих, предполагает механические действия. В данной же компании это — живой диалог, где можно спросить и получить разъяснения. Также необходимо отметить удобство сочетания в одной организации ведение бухгалтерского дела с юридическим направлением. Возникают разногласия и споры в работе с Поставщиками и Покупателями, и нельзя не согласиться с тем, что очень удобно, когда одна и та же организация закрывает твои вопросы целиком. Категорически рекомендую!

Е.А. Ромашин
Директор ООО «Фармаком»

Сотрудничаем с 2013 года, специалисты бухгалтерского центра ведут несколько наших компаний. За все время сотрудничества коллектив данной организации показал свой профессионализм в оперативном решении как юридических, так и бухгалтерских проблем. Хочется отметить, что качество услуг соответствует всем требованиям заказчика, цены являются конкурентоспособными, предоставляют отсрочку платежа для постоянных клиентов. Именно поэтому мы являемся постоянным клиентом.

Ю.И. Крышня
Генеральный директор ООО «А-Сервис»

Наша компания пользуется услугами аутсорсинга по ведению бухгалтерского и налогового учёта, а также юридическими услугами данного бухгалтерского центра с 2014 года. БЦ «Цифирь» — надежный стабильный партнер.

Мы отмечаем исключительно положительные моменты в сотрудничестве с компанией:
• клиентоориентированность
• ответственность
• квалифицированный штат сотрудников
• оперативное реагирование по возникающим вопросам
• своевременные консультации в области налогового и бухгалтерского учета
• компетентные юридические услуги

Э.Э. Береш
Директор ООО «Инвестинжиниринг»

Доверьте сопровождение бухгалтерского учёта Вашего бизнеса профессионалам — оформите заявку на услугу прямо сейчас.

Помимо бухгалтерских услуг, мы также оказываем следующие дополнительные услуги. Немного про доп.услуги, пара предложений. Помимо бухгалтерских услуг, мы также оказываем следующие дополнительные услуги. Немного про доп.услуги, пара предложений

Налоговое консультирование

Подробнее

Зарплата и кадры

Подробнее

Юридические услуги

Подробнее

ЭЦП. Электронная отчётность

Подробнее